Лендинг для VR клуба Иллюзия
VR‑клубу нужен был лендинг для презентации услуг, списка игр и тарифов, а также для демонстрации возможностей аренды под корпоративы и мероприятия. Поскольку бизнес только запускался и не было своего контента, нужно было спроектировать шаблонные блоки, которые будут наполняться по мере развития клуба.
Год проекта
2024
Примечание
Заказчик самостоятельно редактировал дизайн после утверждения
Ссылка на сайт
Моя роль
UX\UI Дизайнер
Верстальщик
Как решал задачу
Презентовал 2 концепта, заказчик выбрал яркий игровой вариант, который привлечет детей за счет знакомых персонажей
Учёл, что хоть клуб новый, но уже есть небольшая база клиентов с отзывами — добавил их скриншоты и ссылку на источник. Четко структурировал важную информацию: сколько игр и шлемов, можно ли с едой. Перенёс лендинг на Tilda, настроил анимации и шаблоны для новых блоков, подключил заявки в соцсетях и интегрировал систему онлайн-бронирования свободных слотов.
Made on
Tilda